Посик по сайту

Печать широкоформатных баннеров в Курске

широкоформатную печать рекламных баннеров в Курске

Широкоформатная печать – это создание наружной рекламы и интерьерных информационных материалов. Баннеры – один из наиболее широко распространенных вариантов широкоформатной печати.

Преимущества широкоформатной баннерной рекламы.

  • Баннер гарантированно видят. Удачно расположенный баннер в Курске за день увидят сотни человек!
  • Недорогой вариант наружной рекламы. Информационные баннеры всегда выигрывают по соотношению эффективности и стоимости с другими рекламными материалами в офлайн - пространстве.
  • Узнаваемость бренда! 

Какое выбрать полотно для печати широкоформатного баннера?

Баннерные ткани отличаются по плотности: от маленькой (340 г/м2) до большой (600 г/м2). Чем больше плотность, тем качественнее материалы и выше цена. Обычно печать заказывают на полотнах плотностью 440–500 г/м2.

Если нужно разместить краткосрочную рекламу или объявление, можно выбрать недорогой ламинированный рекламный материал с невысокой плотностью. Самые прочные полотна – литые, они могут прослужить 2,5–3 года. Этот вариант на 15–20% дороже, но с учетом срока службы цена получается даже более выгодной.

Для любой баннерной ткани, даже самой простой и бюджетной, характерна высокая устойчивость к перепадам температур, воздействию солнечных лучей и осадкам. 

Итоговая стоимость баннеров зависит от размера, способа изготовления баннеров, материала, качества изображения, наличее работ по предпечатной подготовке (создание дизайн, верстка макета) и услуг послепечатной подготовки (установка люверсов и карманов для утяжеляющих трубок).

В штате типографии “Экспромт” работаю профессиональные и высококвалифицированные специалисты печатного дела. Наша дизайн студия выполнит дизайн - проект в точности с пожеланиями заказчиками и согласно стилистической направленности рекламной кампании.

Звоните или сделайте онлайн-запрос ниже и узнайте цену на широкоформатную печать рекламных баннеров в Курске +7 (4712) 73-04-88.

Есть вопросы?